Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Пожалели ли вы, что отдали ребенка в школу раньше 7 лет?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 25-11-2007, 23:55     #61
villy
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
villy отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nima Посмотреть сообщение

Так что я бы даже смотрела не просто возраст ребёнка, а ту программу на которую вы хотите ребёнка отдать. В 6 лет на Гармонию или Школу России- да, отдала бы.
А вот на 21 век или 2100- ой, подумала бы теперь тысячу раз!
Наверное, трудность любой программы все-таки тоже индивидуальна для ребенка. Т.к. у меня есть возможность сравнить как раз 21ый век (это же программа Виноградовой?) и Гармонию на примере своего ребенка.

У нас случай не совсем подходящий под тему топика - мы не пошли в школу до 7, но, тем не менее, сейчас учимся со старшими детьми.
У меня девочка пошла в школу ровно в 7 (она августовская), на год раньше не отдали т.к. как минимум вообще сидеть на месте не могла, хотя по развитости ума и подготовленности была более чем готова к школе. И за год до школы (с 6 до 7) лично у нас был большой прогресс в плане усидчивости и психологической готовности + она физически окрепла. (Мне было безумно жалко отправлять ее в 6 сидеть по 4-5-6 уроков каждый день. В 7 это все-таки легче).
По поводу программ. Первый год учились как раз по 21ому веку. Программа была очень легкой для нее. Я смотрела учебники за 2ой и 3ий классы (на этапе принятия решения о переводе) - ничего особо сложного там тоже не увидела. Более того, лично мне эта программа вообще не нравится совершенно. После 1ого класса мы перевелись в 3ий и программа была уже другая - как раз Гармония, но математика была заменена на Петерсон. В этом году мы перешли в 5ый класс языковой гимназии (в этой гимназии вся начальная школа учится по программе 2100). Все четвертные оценки за 3, 4ый, начало 5ого классов - пятерки (за редким исключением: в виде 2х 4к по физкультуре в разных классах и 2х 4к по русскому за 1ые четверти 3его и 5ого). Уроки делает всегда сама, иногда только возникают вопросы (не чаще раза в месяц точно), никто никогда с ней с уроками не сидел, но это и до школы было с разными заданиями.
И если в нашем первом классе было поровну тех, кто пошел в 6 и 7 лет, то в следующем было только 2 человека которые пошли в 6.5, остальные пошли не раньше 7, а в нынешнем «раннеотданных» тоже не больше. Т.е. в классе все старше. Проблемы были из-за этого, но только в 1ой четверти 3его класса (после перевода), доча с ними справилась. Но она вообще весьма активна, не мелкая и на данный момент по развитию гораздо старше своих ровесников, с которыми пошла в 1ый класс.
На данный момент я не жалею о каждом принятом на этом пути решении (и о том что не пошли ровно в 6, и о том что перешли через класс, и о том что сменили школу после начальной). Для нас это был лучший выбор из возможных.
Но все всегда зависит от КОНКРЕТНОГО ребенка.
Когда принимали решение о переходе через класс, беседовали не с одним психологом, и чаще всего первое мнение было, что не стоит, и проблемы будут в средней школе из-за возраста, но потом, конкретно для этого ребенка, все приходили к выводу, что лучше перейти.
Надеюсь, что у нас не возникнут проблемы в более старших классах, а если и будут, то мы быстро и достойно с ними справимся...
Желаю и всем остальным принятия правильных решений для своих детей