у нас почти ЩастьЕ.
Уроки делает практически сам. Т.е., в будние дни сам, в основном на продленке, если дома - няня проверяет черновик. ошибки в основном от торопыжности. В выходные пытается сесть на меня, я отбиваюсь.
если что-то не понятно, читаем задание вместе. буквально по каждому слову/предложению спрашиваю - что не понял? если надо, объясняю или навожу на правильную мысль.
Все схемы к задачам рисует сам. в черновике рисует от руки, в тетради уже по линейке.
У нашей учительницы девиз - дайте детям возможность учиться самостоятельно.
Сейчас 2 класс. оценки нормальные, в основном 5 и 4, тройки единичные, двойка одна ( ну очень не аккуратно сделал).
Я уроки не проверяю.
Наш диалог:
- ты уроки сделал?
-да
- покажи
- ты что, мне НЕ ВЕРИШЬ????
...ночью лезу в портфель, проверяю, чтоб хоть в курсе быть.
портфель собирает сам. Я могу только напомнить.
пару раз забыл что-то нужное, порыдал в классе, теперь все помнит.
|