У нас в прошлом году были непонятки, когда Маша тройки приносила. То ли в самом деле так, то ли что... (мы с обычного факультатива из неязыковой школы без особых требований перешли в 3-й класс английской школы, т.е., в начале года явно отставали). В конце концов я побывала на уроке у учительницы и кое-что поняла в ее характере. Потом после очередной "непонятной" оценки всегда спрашивала - а у кого еще такая? Иногда только у Маши - т.е., плохо подготовились. Иногда - у всей группы, т.е. , очередной бзик у учительницы...
Ну, и приучила ребенка на уроках не дергаться, т.к. настроение учителя от нее не зависит. В итоге сейчас она спокойно ко всему относится, не нервничает, не скучает, а старается "работать" на уроке "для себя" - и почти всегда пятерки приносит (ТТТЧНС)

.