Вот ещё: (как раз хорошо с мамой в паре играть))
1. Прочитать предложение и показать мимикой и жестами, о чём прочитал. У кого понятнее и интереснее получится.
2. Читать по очереди- взрослый\ ребёнок. Можно видоизменить - "Эхо" называется. Читаете Вы - ребёнок повторяет именно так, как услышал. Потом читает ребёнок - Вы повторяете с такой же интонацией, правильностью. Ребёнок слушает, говорит, что ему не понравилось, что понравилось. Пробует ещё раз.
3. Даёте ребёнку 3-4 предложения для чтения. Делаете схематический рисунок к одному из них. Предлагаете найти это предложение.
4. Читаете предложение вслух, но допускаете ошибку. Потом читает ребёнок. Пусть попробует эту ошибку обнаружить.
5. Пишите в один столбик короткие слова. Во 2-й столбик рифмы к этим словам, но не по порядку. Надо найти пары слов-рифм и соединить стрелочками. Потом можно попробовать вместе сочинить пару весёлых строчек с этими рифмами.
|