Оценка зависит от вида работы. При списывании за исправления оценку снижают. 2 исправления приравнивают к 1 ошибке. В диктанте оценка за исправления снижаться не должна. Рассматривается то, какую букву ребёнок выбрал (без испр. или с ним). 1-2 ошибки (грубые) - оценка снижается на 1б. К грубым ошибкам относятся те, к-е допущены на изученные орфограммы.
Своим детям ( в классе) объясняю, что работа должна быть аккуратной, чистой и т.д. Как положено. Тренируемся списывать тексты разной сложности. Они знают, если испр.сделано аккуратно карандашом, то оценка не будет снижена - опять же при условии, что испр.не в каждом слове. ))) В диктантах и контр.работах оцениваю знание.
Просто не опишешь каждый индивид.случай. Но один пример - есть мальчик в классе. Почерк плохой - причина медиц.и психолог. Занимается у логопеда. 1-й класс давался тяжело. Во втором хорошо пошли вперёд. До отличного почерка и чистых тетрадей ещё далеко, но показывает уже определённые твёрдые знания. Разве можно его сейчас "подкосить" оценками за почерк???
|