Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Как выбрать физматшколу?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 25-10-2007, 10:49     #87
irka17
Частый гость
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 66
irka17 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lari_L Посмотреть сообщение
Мои 5 копеек:
старший сын учился сначала в 30-ке, перешел в АГ в 10м классе. Переход был обусловлен именно "атмосферой" в школе, и не был связан с какими-то сложностями в учебе. Преподаватель физики, по совместительству завуч, на уроках позволяла себе публично (и ИЗОЩРЕННО) унижать учеников. "Родительские разборки" ни к чему не привели, школа горой стояла "за своих". В АГ абсолютно другое отношение к детям, наверное, как к студентам, к взрослым людям.

младший сын сейчас в ЮМШ. С т.зр. учебы достаточно сложно, много математики, много различных доп.занятий. Но "атмосфера" просто уникальная для наших школ.
Я думаю, Вам просто очень не повезло, что пришлось расстаться с тридцаткой из-за учителя физики. Я закончила ее в 1994 году. Тогда, конечно, и трава была зеленее, и т.д. В последние годы тридцатка переживала не лучшие времена, и, как мне кажется, имеено из-за нехватки достойных учителей. То есть там были и есть хорошие и очень хорошие учителя, но их мало... На ваш класс не хватило. Кстати, интересно, а кто у Вашего старшего сына вел математику?

Но в последние 2-3 года, по-моему, наметился некоторый прорыв ---- в тридцатку идут молодые учителя физики и математики, а программирование там уже давно вышло на очень высокий уровень (посмотрите сайт тридцатки www.school30.spb.ru --- списки победителей разных олимпиад по программированию и информатике), там много разных дополнительных занятий (типа кружков), есть кружки для детей из других школ. Есть и подготовительные курсы по математике --- они, конечно, платные, но к ним можно присоединиться в середине года, а если не понравится --- можете в любой момент уйти (оплату на год вперед, насколько я знаю, там не требуют). Зато как раз на курсах по результатам нескольких занятий можно поговорить с преподавателем, как успехи у ребенка и есть ли у него реальные шансы не только поступить, но и дальше учиться в тридцатке. --- Это уже, конечно, автору топика

Ну, и главное, что хотела сказать, это касается, думаю, любой школы --- попробуйте выяснить, какие УЧИТЕЛЯ будут работать на том классе, в который вы нацеливаетесть. А потом, имея фамилии, спросите у знающих людей, стоит ли к этим учителям идти. Все-таки при всей хорошести школы от учителя зависит почти все... Я думаю, даже выпускник и фанат школы сможет найти в себе силы честно признать, что к такому-то учителю в его школе лучше не идти... Я смогу