22-10-2007, 21:32
|
#3362
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 94
|
Цитата:
Сообщение от Dimedrol
Если стоять на сцеплении и газовать, быстро умрет выжимной подшипник. Если сильно перегазовывать в момент включения сцепления и держать сцепление неполностью включенным, сгорит феррадо на ведомом диске и даже может "отпуститься" нажимная пружина.
Если вы будете выдергивать передачи под натягом - выковыривать (при разгоне или торможении двигателем) накроются муфты синхронизаторов в КПП. Профессионалы иногда выключают передачи без сцепления легким нажатием на рычаг в направлении к нейтрали (достаточно усилия одного пальца) в момент сброса газа. Но лучше этого, все таки, не делать...
При движении в пробке трогаемся на 1-й, тут же нажимаем сцепление, сохраняя инерцию, и подкатываемся к впереди стоящей машине. Желательно при длительной остановке в пробке все-же выключать передачи - ресурс выжимного подшипника все же не вечен, да и нога не у всех железная...
Накат - движение на нейтрали лучше использовать только по прямой на сухом асфальте. На мокром асфальте от 30 и ниже. В повороте и на виражах - упаси Бог использовать накат даже на сухом асфальте!
|
Именно так ездят многие, и считают что умеют водить!
|
|
|
|