Поворотники - это информация. Информация - страшная сила. Эта сила может "кинуть" Вам наперерез, например, лихача на КАМАЗе, поворачивающего налево навстречу, если Вы при подъезде к перекрестку перестроились в правый ряд и забыли выключить поворотник. Это всего лишь основание для принятия неправильного решения, но это может стоить жизни.
Последовательность действий при маневре: 1. Поворотник. 2. Оценка обстановки. 3. Маневр. 4. Выключить поворотник. И никак иначе!
Пишу это потому, что сам сегодня понял, насколько это может быть опасно (понимал всегда, объяснял всегда, но сегодня РЕАЛЬНО прочувствовал).
А насчет аккумулятора - есть электрика - наука о КОНТАКТЕ. Либо он есть, где не надо, либо его нет, где надо...
Самое главное знание, чтобы не заглохнуть, о том, что заводиться придется с толкача...
Я, когда еще был "чайником", ездил без прав, на старой "копейке" со сгоревшим стартером.
И заводился от "кривого стартера". А в сильный дождь машина почти не глохла... С чего бы это???