Цитата:
Сообщение от lexana
Тогда кручение головой - действительно, лучший вариант. Зато через какое-то время вы будете асом и хоть вслепую, :  а мы все так же будем надеяться на подручные средства.
Я вот тут думаю, это ж какое нужно мастерство иметь, чтобы на классике ездить. Правильно говорят, что и сейчас "старая школа" у водителей ценится, т.к. никакие технические прибамбасы жизнь водителям в старых машинах (ну, или в новых но со старыми возможностями) не облегчают.
У меня машинка переходная и то, тут сестрица ужасалась, что у меня нет АБС (а, ладно, я сама себе АБС - мы с Аллой, кстати, экстренное торможение репетировали - адреналинчику, скажу я вам, ух).
|
В силу того, что ни разу не рулила на иномарке, никаких трудностей не вижу

Училась на 15-ой модели, у Аллы на тот момент была 9-ка, у папы - 8-ка, у меня 6-ка.
Даже если предложат порулить иномаркой, откажусь напрочь. Потом будет чувство неудовлетворенности тем, что имеешь.
У меня соседка по даче тоже права недавно получила, тоже 6-кой рулить собиралась. А у папы ее Фольксваген, и он дал ей покататься. Усе, на 6-ке теперь она не могёт

, и КПП не такая, и трогается не так, и на ухабах трясет, и вообще жизнь не удалась
Мы в прошлые выходные ездили в Петродворец. Там по трассе все за 100 км несутся, причем чувство скорости теряется в раз. Мне 60 км по городу - это быстро, а там единственное, что меня тормозило, это то, что за 100 км/час возникает чувство, что машина сейчас развалится: дребезжит, ветер свистит... Я сразу смотрю на спидометр и сбавляю скорость. А ехала бы я в комфортной иномарке, усе, нет такого показателя, как ощущение разваливающейся машины



Так что отечественный автопром рулит!


