Цитата:
Сообщение от речка
Cлышала от некоторых взрослых-что школа была кошмаром,вспоминают ее как страшный сон(в т.ч.отношения с одноклассниками,учителями).Школа тоже может породить кучу комплексов,с которыми ребенку предстоит выходить в жизнь...Так вот наверное таким деткам и лучше дома учится,а позже они уже сами поймут что им нужно...И если мама все делала правильно-они не потеряются в обществе и сумеют найти себя.Хуже если деть в школе несчастен,да плюс к тому торчит до ночи на продленке...-ну согласитесь ведь бывает такое...Так что все индивидуально!Мне и в школе было в кайф,вот теперь бы с детьми сделать правильный выбор...
|
Вот вот, кашмар и страшный сон. Как ни странно, в школе я друзей не завела, не было людей близких по духу, разные миры. Единственная из моих одноклассниц с которой общаюсь и дружу до сих пор - к тому же жила со мной в одном дворе, и дружба возникла не из шатаний, списываний, перебранок на переменах, а именно из дворовых игр. Вот эти игры вспоминаю с ностальгией. А школьные перемены - с отвращением. Учится мне, пожалуй, скорее нравилось, чем нет. Это действительно очень интересно.
НО!!! Что интересного можно извлечь из урока географии, когда половина одноклассников игнорируя учителя скачет по партам и перекидывается пыльной тряпкой? Что интересного я могла узнать на алгебре, когда мой сосед по парте постоянно отвлекал меня от урока своими глупыми записочками и щипками за все мягкие места. Да, я поддавалась стадному чувству и тоже писала записочки, и била соседа по парте учебником по голове. Но, честно, никакого удовольствия от этого процесса мне получить не удавалось.
А дисциплина и умение подчинятся. Вот, ходила я в спортшколу, мне там так нравилось, и я готова была подчинятся тренеру, а тренеры в школе олимпийского резерва не всегда только улыбаются и по головкам гладят, и ой как больно ударить могут, и наваливаются всем телом, когда не удаётся сесть на шпагат. Но зато есть ощущение устремлённости к общей цели. И общение с одногрупниками было совсем другое, а ты можешь так, смотри, сначала надо сделать такую растяжку... Иерархия в коллективе была весьма чёткая. И как я не плакала, когда сорвалась со снаряда и умудрилась упасть мимо матов. И как я плакала, когда после этого не смогла пройти очередную медкомиссию и из-за травмы была из спортшколы исключена.
И потом, тут прозвучала мысль, если ребёнку в школе плохо, то причины в нём, и нефиг валить на школу. Но вот почему, в школе мне было плохо, а вот в вузе, на работе - любой хорошо. Во всех коллективах уживалась, видимо, потому что объединяли общие интересы и общее дело. Правда халявщики и на работе и на учебё бессили, если честно, но просто не включала их в ближний круг и дело с концом.
Нет, в школе у нас были чудные педагоги, которых я вспоминаю с благодарностью, и предметы, которые мне нравились, но, честно, с большим бы удовольствием позанималась бы с этими педагогами тет-а-тет, это было бы интересней, чем в компании 25 товарищей по несчастью.