Во первых накатайте заявление, типа: на имя директора магазина, адрес такой-то, просьба принять некачественный товар, вернуть деньги, куплено тогда-то, возвращаю тогда-то, гарантия столько-то (2 экз-один себе другой им). Если они не принимают, то на этом заявлении просите поставить об этом запись (причину отказа), печать и подпись директора или администратора магазина, в противном случае говорите, что вот эту заяву несу в отдел по защите прав потребителя и свидель (возьмите кого-нибудь с собой) подтвердит, что вы мое заявление не приняли.
З.Ы. Мне приходилось возвращать товар (2раза обувь) , обычно, писала заявление в свободной форме на имя директора магаза. Один раз взяли на экспертизу и через неделю вернули деньги, второй раз вернули деньги сразу.
з.ы.ы. Во втором случае это были не дешевые босоножки, порвались через пару дней.
|