Цитата:
Сообщение от Elka-Palka
Ничего подобного... Есть разные системы преподавания и воспитания и разные дети с разными характерами, так вот в идеале систему нужно подбирать под ребенка, а не наоборот...
Самостоятельные, ответственные дети в любой системе будут такими.
А несамостоятельные и слабовольные - также.
Но если правильно подобрать систему воспитания и обучения для конкретного ребенка, то можно достичь максимально хороших резальтатов, развив у ребенка недостающие качества или правильно направив развитие тех качеств, которые у него уже есть. Так же при правильном подборе системы образования можно достичь максимального усвоения знаний и умений...
В любом случае цель всех систем образования и воспитания - вырастить образованных людей, приспособленных к жизни в обществе себе подобных... Будут ли они лидерами и генераторами новых идей или ответственными исполнителями и хорошими специалистами - это уже дело десятое и завист в меньшей степени от системы обучения, а в большей - от личных качеств и особенностей конкретного человека...
Так что те, кто превозносит конкретную систему обучения над другими, в корне не правы... Все системы в идеале ведут к одному, просто разные системы подходят разным детям...
|
Характер - не есть наследственная данность при рождении (в отличии от темперамента), а воспитывается именно в социальной среде.
Можно узнать, как ребенок становится самостоятельным или слабовольным? По факту рождения, или всё же в среде воспитания?
Любая методика способна " воспитать под себя" человека.
Если детей отдавать на развивалки по разнообразным методикам в нежном возрасте 1-2 лет - то....(тут каждый отвечает себе сам). А моё мнение, что это не нужно в первую очередь ребёнку.