Цитата:
Сообщение от Бурундук
Существует и обратное мнение: усидчивый ребенок и в стандартной "поурочной" системе будет успешен, т.к. без труда высидит сколько надо сосредоточенно глядя в рот учителю и послушно делая, что сказали. А "шилопоп" будет постоянно неуспевать не потому, что глуп и ленив, а потому, что пока учитель чего-то там говорил, он успел отвлечься на кучу разных вещей, да еще и просто устать сидеть на одном месте, и в итоге просто не знает, что же делать-то велено.
|
Сорри за офф.. Совершенно не согласна... И сама являюсь тому примером. Полная неусидчивость, отвлечённость на что-то, кроме урока, постоянные замечания в дневнике и прочее. И довольно неплохие знания, медаль в школе, красный диплом в институте... И таких вот шилопопов у нас в классе было несколько... Когда почётные грамоты не давали за неприличную оценку по поведению

обидно было.. просто всё зависит от того, насколько ребёнку интересно познавать, делать открытия... Смотрю по своему сыну - ему 1 год 8 мес. Ему методика Монтессори будет неинтересна...
