.
Моя дочка учится в 4м классе обычной школы(английский у нас хороший, базовые предметы стандартный добротный уровень). Учеба дается ей легко, она отличница, хоть, честно сказать, я не очень понимаю когда и где она делает уроки
, в классе успевает заниматься всевозможной общественной работой. Учитель говорит, что она очень активная, даже немного черезчур.
У нас с Вами очень похожие ситуации. Только у меня опыта получается, немного побольше. Сын в 10 классе, дочь в 4 кл. В свое время не стала переводить сына в 5 класс, в другую более сильную школу, боялась лишней ненужной нагрузки. Занимался дополнительно английским языком. Думали к 9 классу, когда определиться с профилем переведем. Так и не перешли (много причин, от не окончательно определенного профиля, до моей боязни, что в др. школе просто не потянет дисциплины которые ему не нужны будут при поступлении и будут срывы от перенагрузки). Сейчас имеем 10классника, лучшего ученика в классе, на все олимпиады отправляют его, экзамены в 9кл сданы на "5". А на деле, мое мнение, что это вариант "Я здесь самый умный", в школе слабые требования, часто замещения уроков. Как будет поступать, не знаю. Конечно пойдет на курсы, будут репетиторы. Поживем увидим. Дочку после 4 класса переводим в лицей, она как и брат отличница, учительница у нее "золотая", требовательная, строгая, любимая.Но, боюсь, что в 5 кл если не будет нормального уровня требований, она перестанет особо стараться. Да и уровень обучения врядли станет выше (в нашей школе). Поэтому переходим, она саме не против, брат настоятельно советует (большой ведь, сам все видит )и папа нас поддерживает. Для себя решили, если уж будет совсем тяжело, вернемся. Уходим без конфликта. Директор говорит "Всегда пожалуйста, возвращайтесь". Извените, что длинно. Просто сами с мужем не сразу решились, долго все взвешивали. Понимаю Вас.
