У нас тоже со 2-го англ. по Верещагиной. Было то же недоумение и непонимание, было недовольство учителем и со стороны ребенка и с моей. С моей еще и недовосльство Верещагиновской системой обущения в целом... На уроке дети НЕ слушали касеты просто потому, что уроки по касетам задавались на дом. На уроках они занимались совсем другим. Чем? Это проще посмотреть чем объяснить.
Я посидела на одном лишь уроке и поговорила с учительницей один раз за год. Этого оказалось достаточно, чтоб я поняла и систему обучения, и принцип оценок, и как проходит урок. У ребенка недовольство учительнице и уроками английского прошло после того, как мы стали дома заниматься больше и тщательней, после того, как у него начало получаться. В первом полугодии второго класса была почти двойка. Сейчас в третьем классе. Один из самых сильных в своей группе (ттт).
Двойку за забытую тетрадь мы получали и будем получать не только по английскому, но и по любому другому предмету, и у репетитора, и в театральной студии за это "поощрение" не напишут. Я проблему из этого никогда не делала, а ребенка (моего лично

) это дисциплинирует. Как правило, на след. занятие двойка исправляется предъявлением тетради со всеми выполненными работами.
Насчет платного факультатива - не знаю. Ничего не могу сказать. У нас такого нет.
В общем, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, с учителем следует поговорить обязательно. Спокойно. Попытаться понять прежде всего ее требования и принцип обучения, а не то, почему у нее нет индивидуального подхода к Вашей дочке. Подозреваю, что у нее не один только Ваш класс и особенности каждого ребенка она могла попросту не запомнить. Кроме того, увы, но общеобразовательная школа не подразумевает индивидуальный подход. Он желателен, конечно, но о нем приходится только мечтать или просить, но не требовать и не ожидать.