Цитата:
Сообщение от BESTолочь
вообще эффективнее,если схемы, рисунки и подсказки ребёнок нарисует сам под руководством взрослого. Или, хотя бы, самостоятельно заполнит предложенную форму, таблицу, схему. Чем больше каналов восприятия задействовано - тем эффективнее процесс передачи информации. При сообщении на слух и зрительно мы помогаем только аудиалам и визуалам, а кинестетики остаются неохваченными 
|
прочла пост автора и прямо-таки вот это захотела написать. согласна на 100%%.



Хорошо бы, чтобы учитель учитывал каналы восприятия ребенка-ведь видно же с первой недели кто как усваивает, мой вот не визуал-ему хоть на лбу напиши, до мозга будет очень тяжело идти. надо сделать самому все от начала до конца, кинестетик, елы-палы.

Была на открытом уроке-ну прямо в глаза бросается кто визуал, кто аудиал, а кто кинестетик. а учитель не видит, и иногда ставит в тупиковые ситтуации детишек, совершенно не владеющих определенным каналом восприятия. Прям жалко смотреть. А учительница у нас отличная, в остальном
