Цитата:
Сообщение от elena1972
А можно увидеть один из примеров такой схемы, чтобы понять насколько она легко будет восприниматься? 
На словах, должно быть здорово для усвоения, но все ж по разному усваивают, кто-то зрительно лучше, кто-то на слух
|
Конечно, усваивают по-разному. Так же как и память - у кого-то развита больше зрительная, у кого-то слуховая. На уроке много воспринимается на слух, обсуждаем, говорим. А подсказки, как мы их называем, для того, чтобы к ним можно было обращаться в случае затруднения. Прикрепить сейчас файл не могу - создаю.

Опишу - у нас сейчас тема про звук [й], йотированные звуки, разделительные ь и ъ. На схеме - в центре солнышко со звуком [й]. Лучики ведут к табличкам - напр., "Слышишь меня в перед согласным или в конце слова - пиши букву Й". Несколько примеров слов, если есть - исключения, трудные слова. + обозначение звуков как при звуковом разборе. Возможно, примитивно, но ведь некоторым детишам требуется длительное время для усвоения материала.