Цитата:
Сообщение от BESTолочь
Помню последние официальные нормы оценок по русскому языку в начальной школе - мы на метод.объединении отказались ими пользоваться, потому что это нереально. Два исправления или одна ошибка - 4, от двух до пяти ошибок или больше двух исправлений - 3 (бред, потому что 3 и 5 ошибок - это две большие разницы, как говорится),ну а дальше - вы догадались... 2. Это негуманно и не отражает уровня знаний.
Вы у учителя спросите. Нормы оценок - это официальный документ. На моей практике большинство учителей наоборот, ставили отметки выше, чем того требовали нормы, потому что детей жалко 
|
А нельзя ли чуть подробнее, что за официальный орган распространяет эти нормы? Иными словами, кто автор этих норм? И если можно отказаться каким либо образом, через метод.объединение, либо просто проигнорировать, какую законную силу имеет подобный документ (закона, инструкции или только рекомендации)? Не секрет ведь, что нормы начальной и средней школ отличаются (т.е. логично было бы предположить, что если всё идет от методистов РОНО, такие нормы были бы едины).