Цитата:
Сообщение от IRINA$
А по-моему автор не об этом говорила - есть дела срочные, для этого и телефон дают, но наглеть родителям не надо!
Моя мама давно работает в школе. В основном родители адекватные - звонят когда есть сеьезные проблемы. Некоторых мама даже просит отзваниваться, чтоб контролировать ситуацию проблемного ребенка в школе (а эти родители, кстати, и не очень-то и хотят звонить).
Но в каждом классе встречаются невоспитанные родители (хорошо, что их обычно немного) - звонят по ЕРУНДЕ после 23 часов (мама ложится спать в 22.00), просят разбудить; заводят разговоры на отвлеченные темы, хотя их никто об этом не просит или разговор о плохом поведении или учебе, нужно, чтобы родители приняли меры, а они: "Ах, мой Васечка......." и начинают рассказывать как плохо ведет себя Васечка дома и как они с ним не могут справиться, при этом в ВОСХИЩЕНИИ от своего нерадивого ребенка.
.
|
Ну так посылать таких подальше и все дела. Не вступая в разговор, вежливо прощаетесь и вешаете трубку. Чего тут сложного-то?
Почему из-за этого не давать свой КОНТАКТНЫЙ телефон нормальным вменяемым родителям, которые звонят раз в три года по огромному форс-мажору, я так объяснений внятных не услышала. Насильно, конечно, никто не заставляет давать. Но со стороны это выглядит странно. Можно дать отдельный номер и поставить переадресацию, в конце концов.
У меня все телефоны педагогов моих детей есть, целый длинный список, они все сами их выдали, некоторые и домашние и мобильные. Естественно, я звоню только если срочное что-то или мы заранее договаривались созвониться, школьным учительницам вообще один или два раза за 7 лет (на троих детей) звонила.