а еще расскажу про Гордея Платоныча, который второй раз в этом году купается по вине своей бесшабашной натуры.
Позавчера мы с папой как обычно купали Федюню. Точнее купал папа, а я фотографировала процесс, которым весьма сильно заинтересовался и Гордей.
И тут оно случилось - я мирно себе фотографирую и вдруг слышу громкий шлепок по воде и бешенный скрежет когтей по поверхностям. Понимая, что Гордей-таки плюхнулся в воду и сейчас судорожно будет пытаться выбраться по чему-нибудь, что попадется ему под лапы, в ужасе кидаюсь к Федюне. Но, слава Богу, предусмотрительный Макс уже вынул сына и согнулся от беззвучного хохота - Гордей не с первого раза понял, в какую сторону следует выпрыгивать, и пару раз скакнул на противоположную стену, сваливаясь обратно в воду...
Я, - говорит Макс, - сразу заподозревал неладное. Как только эта туша попыталась к передним лапам, яростно балансирующим на узком краешке ванны, добавить еще и задние, быстро вынул Федюню и отодвинул подальше свою ногу. Еще бы, ведь ей могло непосчастливиться стать опорой для выбирающегося мокрохвоста.
..................
Несчастный мокрый Гордей после этого весь вечер ходил страшно задумчивый. И почему-то не пришел ко мне по своему обыкновению в то время, когда я принимала ванну. Странно, почему?
|