Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Рожаем в "Скандинавии"
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 19-07-2007, 17:06     #2420
VarEk
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: м. Пр. Ветеранов
Сообщения: 662
VarEk отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mobilgirl Посмотреть сообщение
Варя, можно я Вас поддержу в Вашем желании приобрести страховку для малыша, и, если интересно, поделюсь своим опытом.
Если неинтересно - не читайте, потому что может получится длинно...
Со своей занудливостью, практически весь первый месяц жизни моей крошки, пока нас обслуживала Сканди я посвятила изучению рынка детских страховых услуг. Поликлиника меня не устраивала категорически - т.н. бесплатной медициной я сама не пользовалась уже много лет и не хотела чтобы ею пользовался мой ребенок.
Итак, во первых - надо сразу понять разницу между страховкой и заключением договора на обслуживание малыша в определенной клинике. В чем разница - покупая программу в определенной клинике, вы ограничиваете себя определенными врачами - сомнительно, чтобы например в 21 веке работало 10 ортопедов...Также, несмотря на то, это скорые есть почти везде, только в страховых компаниях есть предложения по экстренной, плановой госпитализации и стационар.Плюс страховой компании - обычная их практика состоит в прикреплении к определенной клинике и + обычно компании предоставляют список учереждений, которые обслуживают по их страховке. Есть еще один тонкий момент - большинство страховых компаний прикрепляют вас к собственным центрам - так делает Вирилис, Росно и др.В чем, на мой взгляд, состоит недостаток - ведь как работает страховка? за любую вашу манипуляцию - вызов врача на дом и т.п. клиника выставляет страховой счет, а страховая переводит на счет клиники деньги.Соответственно, я уже несколько раз встречала в отзывах (и охотно этому верю) что врачи собственных клиник типа Ришара "экономят" деньги страховой компании, и возможно именно по этому не назначат вам дополнительных анализов и визитов специалистов в спорных случаях.
Что я сделала далее - обзвонила 5-6 самых крупных страховых и попросила их скинуть мне на почту их предложения по обслуживанию детей до года, с рядом условий - обслуживание на дому, плановый и экстренный стационар, скорая, госпитализация в платные палаты мама + ребенок, так как я хотела предусмотреть все...
Изучила все условия, ряд сразу отпал по некоторым причинам - в одних были только их клиники (недостатки см.выше) , в других не входили например прививки и т.д.
Потом я составила список вопросов, что МНЕ важно получить - и начала мучить менеджеров оставшихся после отбора компаний. Весь список вопросов не помню, только некоторые - например вакцинация - где, чем? Массажи - кол-во? Можно ли поменять врача просто потому, что у тебя нет с ним контакта, или ты сомневаешься в его профессионализме(кстати в большинстве случаев ответ был - ДА)?Можно ли пригласить определенного специалиста из определенной клиники? Ограничено ли кол-во обследований, анализов, УЗИ(в большинстве страховых все ограничено только т.н. страховой суммой - а она достаточно внушительна, например миллион?
Получив ответ на все свои вопросы, составила табличку плюсов/минусов и купила страховку там, где было все, что мне необходимо
- все на дому, включая вакцинацию (импортные вакцины на выбор), забор анализов и даже!УЗИ
- естественно, личный педиатр, которому можно позвонить в любой момент с любой проблемой
- неограниченное кол-во посещений специалистов, анализов и УЗИ (ограничение только по страховой сумме)
- экстренная и плановая госпитализация, экстренный и плановый стационар
- возможность замены любого специалиста
Массажей правда маловато - всего 2 курса, и нет плаванья, но как раз за эти манипуляции я готова заплатит отдельно, вернее доплатить
- хороший список клиник - правда тут получилась интересная ситуация - когда я просила менеджера выслать мне ЛПУ, обслуживающие по их страховке, я получила приличный список из 21 учереждения, в котором были и Медуница и Бейби и 21 век. А когда мне прислали на утверждение договор, там этих клиник почему то не оказалось Я задала вопрос - почему? Менеджер объяснила это тем, что в моей прикрепленной клинике якобы есть все необходимые специалисты. Этому я решительно воспротивилась (а вдруг захочу кого то из Медуницы или Бейби??) и по моему настоянию клиники были добавлены. Отсюда вывод - внимательно читайте договор

Уфф..Девочки, извиняюсь что очень длинно...Спс всем кто дочитал, вдруг окажется полезным
Лена - спасибо большое - все-все очч полезно!!! На самом деле в голове у меня был примерно такой план действий. Я присоединяюсь к вопросу девочек - какую же Вы все таки выбрали программу в какой страховой компании? И сколько, если не секрет, Вы заплатили за это удавольствие?
P.S. Если Вы обращались ко мне, то я Катя