Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Мамы трёхлеток, задумываемся о школе?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 05-07-2007, 11:28     #86
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от СУББОТА Посмотреть сообщение
Очень приятно пообщаться, так сказать, с "первым лицом" .
Скажите, а по каким признакам можно вычислить хорошего учителя начальной школы?
Как определить психологическую готовность ребенка к школе? Мой сын тоже почти самый младший в группе, ему там комфортно, ходит с удовольствием. Хотя, как я поняла, у нас один вариант- идти в 7.3.
Еще вопрос - есть ли такие гос школы или гимназии, где количество учеников поменьше, чем в стандартных классах?
И еще - практикуют ли сейчас такое, что А-класс самый сильный, Б - послабее, и тд?
Хорошего учителя вычислить очень-очень сложно. Во-первых, потому, что под "хорошим" все понимают что-то своё. Кому-то хочется, чтоб построже, кому-то, наоборот, подобрее, кому-то поспокойнее, а кому-то поэнергичнее. В общем, лотерея, даже если понравился кто-то, это не гарантия, что проблем совсем не будет.
Обычно начинают с общего знакомства. В школах проводятся т.н. "дни открытых дверей". Обычно в феврале для поступающих в школу, а может, и осенью - для подготовишек. Там выступают обычно учителя, набирающие классы. Можно поспрашивать знакомых (очень хорошо, если они работают в этой школе), родителей, которые выпускаются у учителя - ну это как кому (не у всех есть такие знакомые).
При современной "подушевой" оплате труда педагога меньше учеников, наверное, только в частных школах или там, где "недобрали"(т.е. зависит от демографии в районе).
В нашей школе практикуют. Один класс - гимназический (для хорошо развитых). Другой класс - очень обычный (программа попроще, требования помягче). Принимаются все дети без тестирования, только по желанию родителя. НО со второго класса создаётся ещё один (в случае необходимости) - речевой (из первых двух по предложению психолога и логопеда), где учатся дети, которым трудно заниматься по обычной программе (в классе до 7-8 человек). Тем, кто "не тянет" в гимназическом настоятельно рекомендуют перевести после первого или после второго классов.