Цитата:
Сообщение от Boreal
Я вот по себе разницу межд садом школой практически не почувствовала, шла в школу в 7 лет на 1-3. Потому дите думала отдать в 6 на 1-4, мне тоже кажется это логичным. Мне одинаково не нравилось ни в школе ни в садике. В школе пожалуй даже проще было, т.к. утром отучился и гулять ли домой. Я с первого класса сама ходила из школы домой и анималась там чем хотела, мне такая самостоятельнсть нравилась. Это на счет "детства", ИМХО детство ни куда не девается, какая разница в саду деть или в школе? А вот на счет психологической нагрузки это все зависит только от школы. Когда я училась у нас было 4 урока и все, а сейчас у многих первоклашек по 5 уроков, а то и больше (в ДВ например), конечн это тяжело. Тяжело переходить из садика где 15 человек в группе в школу, где 30 учеников в классе, это тяжело. Помнится мне я уставала именно от большого количества народу, от пстоянного гвалта. Потому если найти школу с вменяемыми учителями, где в классе хотя бы 15-20 детей, и 4 урока, то в такую школу вполне можно отдать шестилетку. А спецом оставлять детя целый год пинать балду в садике ИМХО при нашей быстрой жизни незачем, в программе начальной школы нет ничего такого, чего не мог бы освоить шестилетний деть (ну ессно, если это не специально накрученная программа распальцованной гимназии (типа 2ки).
|
ППКСну!
НО...
Сейчас мало детей живут по принципу "отучился - занимайся, чем хочешь", и в этом вся разница: после сада дети идут на кружки, поспав днем, а после школы, скорее всего, нет. Вот в этом и есть расшифровка той абстракции понятия "детство", о которой я изначально спрашивала.
Не так ли?!
Ну и что до комплектации групп, - у нас, например, и в саду 24 человека по списку, так что в этом плане и подавно разница со школой не так заметна.
