Отсутствие подхода к деткам с ММД+СДВГ, к "особым". Низкий уровень знаний педагогов в этой области. В идеале бы хотелось для таких детей хоть один класс на микрорайон- с наполняемостью до 15 человек, с уроками по 30 минут, с сопровождением психолога. Таких детей сейчас очень много, поверьте, и им некомфортно в общей школе, а для "специальной" они слишком хорошо развиты, интеллектуальны и талантливы.
Это первое. Второе - несбалансированность нагрузок, отсутствие достаточной физ.активности.
Третье - питание.
Четвертое - пресловутый ЕЭГ
Пятое - очень мало гуманитарности в системе нашего образования. детей учат выбирать из 4 ответов правильный, а не решать задачи самостоятельно. Не учат думать, анализировать, дискуссионно отстаивать собственное мнение!
Шестое - плохая языковая подготовка даже в профильных школах.
|