Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Актуальные проблемы образования
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 23-06-2007, 13:46     #35
Lonicera
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 962
Lonicera отсутствует


Не смотря на такие безумные нагрузки в начальной школе, результаты к концу 11 класса у детей весьма плачевные. Ввели много лишних предметов, а основные чтение. мтематика, русский - сократили. В советской школе были ежедневными эти три урока, 5 раз в неделю так и знания были крепкие. Чтоб у детей осталось в голове надо многократно в разной форме повторять материал, а учителям теперь не то что повторить, они объяснить не успевают и это перекладывают на родителей. в результате в выпускных классах учителя вынуждены снова и снова повторять материал 5-7 классов. т.к. почти никто ничего не запомнил о площади треуголника, о решении уравнений и пр.
Не развивается творческий аспект в учебе. Глдавное не правильное и оригинальное решение, а шаблонное решение и правильное оформление. Мой старший сын решал все задачи в уме до 7 класса, а из-за того что мысль вперед прет оформлял с нарушениями и имел 3-4 балла за это. правда в старших классах, когда выяснилось что кроме как оформить надо еще что-то и решить, а детей не научили, он стал резко пятерошником. Ведь остальные на математике оказались вообще не в теме.
С русским у нас тоже непонятка. пишет вообще без ошибок. правила все знает (склонения, спряжения и пр.) а имеет по рус. три балла. Хорошо хоть ЕГЭ на "5" сдал и в атестате "4" вышла.
Со слабыми учениками вообще никто не занимается. Если дома с тобой родители не сидят до ночи, или сам ты вдруг не семи пядей во лбу, то все. Учитель тебя просто не замечает. как и еще треть таких же в классе. Их не спрашивают, не подходят к ним. словно их нет на уроке. а если вдруг раз в год и спросят что-то, то лишь для того, чтоб унизить и продемонстрировать остальным, что здесь сидит "никто" и звать его "никак".
Предложения:
- ввести по литературе, физкультуре зачет-незачет в непрофильных классах, чтоб дети ходили на эти предметы с удовольствием. мои старшие за годы учебы в школе возненавидели эти предметы, хотя сначала очень их любили. И сейчас добровольно сами занимаются спортом, фитнесом платно, а от физ-ры берут справки с освобождением. И книги читать обожают. а вот к классике изучаемой в школе прониклись ненавистью. Не знаю теперь в каком возрасте они смогут прочесть заново Пушкина, Достоевского, Тургенева и др.наших писателей.