Забавный вопрос...
Сначала у нас был в Экселе лист. Типа "Домашняя бухгалтерия".
Потом я где-то нашла программу именно "Домашняя бухгалтерия" - стоит на компе и сама прога висит в папочке - мало ли, переустановить понадобится.
Пользовала я ее в течение года. Что могу сказать по итогам.
1. Заморочно. Статей расхода ОЧЕНЬ много (ну например, одежда - уже 3 штуки - мне, мужу, ребенку, медобслуживание - то же самое...). Но я делила ВСЕ - предметы гигиены, медобслуживание, одежда, лекарства... Телефоны...
2. Занимаешься этим вечером - и что-то все равно забываешь или переносишь на "занесу завтра", а завтра все равно забываешь... Баланс не сходится. И хорошо, если на 10-20-100 рублей. Бывало, и на 2000 рублей не сходился.
3. и самое главное, почему я это бросила - все равно не помогает. Деньги как тратились, так и тратятся и никто не может сказать, куда.
Реальным решением стало следующее:
1. Закупаться по максимуму в гипермаркетах с примерным учетом цен (специально сделан был лист в Экселе с ценами на продукты, которые мы чаще всего покупаем в Ленте). В остальные магазины ходить за мелочами типа хлеб-булка...
2. Зарплатную карточку держать у мужа - нет соблазна снять денег и потратить

3. Перед покупкой чего-то обдумать 3 раза - а оно мне надо?