Цитата:
Сообщение от Овечка
кстати, кто-то тут писал, что наоборот не надо на каждом перекрестке за сцепление хвататься.......
|
Я говорила это, т.к. выжатое (полностью) сцепление = машина на нетрале, т.е. неуправляема. Оно Вам надо? А в дождь? А зимой? Хотя меня вот тоже инструктор упорно учил делать повороты с выжатым сцеплением.
Я тут посмотрела, кстати, есть и в одной из ссылок в самом начале топика, там рекомендуют отпустить (включить) сцепление перед самым поворотом руля, когда машина находится на кромке перекрестка.
Полусцепление - это нечто другое (мы на полусцеплении без газа площадку делаем), т.ч. я бы не говорила о неуправляемости, но, если его специально не отрабатывать, то, как пить дать, сделаете поворот с выключенным сцеплением. А газ давать можно только на выходе из поворота.