Цитата:
Сообщение от OlgaGron
Во-первых у фирмы должно быть положение о подотчетных лицах, где указывается на какой срок выдаются деньги и когда он должен отчитаться. Я в начале деятельности описывала это все в приказах в начале года. А вот по поводу работник тратит деньги, а потом вы компенсируете, налоговая может и придраться. Много слышала о таких ситуациях на семинарах, очень скользкий вопрос. Я этого избегаю, чтобы потом не спорить с нашими доблестными налоговыми органами.
|
а к чему тут придираются налоговые органы?Очень интересно , у меня много таких авансовых отчетов. У меня в приказе указано что работник обязан отчитаться за деньги в теч. месяца ,а вот если он сам потратил, то я просто возмещаю ему. Тут срок не прописан вроде