|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Приморский район
Сообщения: 5 169
|
Цитата:
Сообщение от Ольга и Никитка
Читала этот топик с момента его появления. Не хотела вмешиваться. Но не сдержалась.
Обидно, чесслово обидно за то отношение, которое сейчас существует в обществе к профессии учителя. Все мы бравируем своими правами, но никто не помнит об обязанностях. Грустно.
|
Дочитала топик до конца и только хотела это же написать, так что ППКС ну.
особенно Артемии хотелось бы сказать: « Все кричат о своих правах и забывают о своих обязанностях»
Я кстати тоже, учитель, и по поводу туалета на уроке, я всегда отпускаю ребенка с урока в туалет, конечно надеясь на его честность и аккуратность, да и школа у нас лояльно к этому относиться, а вот в прошлой школе очень строго, выговор учителю если отпустил, у ребенка должна быть справка о мед. причинах, а так только на перемене, с этим я тоже отчасти согласна т.к. это тоже относиться к организации учебного процесса и к дисциплине. У ребенка есть 20 мин. Сходить в туалет, а не носиться по коридору, а после звонка вспоминать, что он в туалет не сходил. А не значит «Все в сад и чхать на ваши правила» я считаю это изначально конфликтная установка. ПРАВИЛА ЕДИНЫ ДЛЯ ВСЕХ! На то это и устав школы…
Так же я столкнулась в работе с тем, что родители негативно отзываются о педагоге в присутствии детей, а каком уважении пойдет речь?
Пример из собственной практики: Я веду уроки Изо, на команду приготовиться к уроку и достать Д.З ,девочка из 1 класса, подходит и вызывающе говорит (тон не передаваем, но поверти без капли стеснения или вины): «Я не сделала это задание и ничего не принесла т.к мама сказала, что у нас нет времени» В 1 классе нет оценок , дневников и каких либо мер контроля со стороны учителя , кроме словесных, и вот под эту дудку постепенно большая часть класса стала приходить не готовой к урокам, естественно т.к. урок прикладной, он просто срывался. И мы вместе с классным руководителем проводили беседы с классом, вывешивали объявления родителям, каждый урок стал начинаться с того почему тот или иной ученик не готов ит.д. все бесполезно, добавлю что такая ситуация сложилась только в одном классе, а во всех остальных 7 все в порядке. И когда на род. собрании вынесли категорично этот вопрос на повестку дня, родители (некоторые) обогнув тему с организацией стали кидать упреки, что я постоянно их ругаю и повышая голос на детей, смею заметить что все уроки провожу в присутствии других учителей(1 классов) и голос не повышаю на детей(как бы это выглядело в присутствии коллег?) и единственное что было это строгие выговоры по поводу готовности к уроку. Какой тут интерес к предмету, когда «злая училка», все время ругается и требует эти несчастные краски, хотя и карандашами распрекрасно рисуется, ведь так мама сказала». Кто здесь виноват? Непонимание? Непрофессионализм? Возможно кто то и так поймет…Но я считаю, что все возможные действия с моей стороны были сделаны что бы организовать учебный процесс(с начала года списки материалов, так же и в течении года вывешивались и т.д.), а вторая субстанция это родители, что они сделали что бы не сорвать этот процесс?
Обучение- это двух сторонний процесс. А не игра в одни ворота… ИМХО
|