|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2004
Сообщения: 1 341
|
Девочки, я накатала рассказ о родах.
Катя, его тоже можно ТУДА! Спасибо! Пардон, если длинно!
Воспоминания о родах Мироши.
Беременность. Хорошая. Зима, прохладно, бассейны, беговые лыжи. Красота. Где-же рожать? Сестра подруги, которая, кстати, может позволить себе роды где-угодно и за сколько угодно, двоих детей рожает в 16 р/д. Сама подруга, по наводке сестры рожает ребенка в 16 р/д. Причем у той же акушерки, что и сестра. И все у них прекрасно. Понимаю, что туда мне и дорога, к той же акушерке. “Ах, ну как-же!! Инфекционный роддом” – восклицали многие. Зато его и моют как следуют да и инфекционное отделение никак не связано с обычным. Познакомилась с акушеркой. Марина -хорошая, веселая. Ну и стала ждать родов. ПДР 4 мая. Ничего. Бедная моя акушерка не едет на дачу, а ОНО не начинается! Не волнуюсь особо, т.к. цикл у меня очень неравномерныйи все эти ПДР…Но когда уже проходит 9 дней, а ТАМ тишина. Марина предлагает посмотреть воды. Через трубочку туда заглянули – сказали, воды нормальные и скоро ты к нам вернешься. После этой процедуры с ощущением изнасилованности, поплелась домой. Что-там у меня тянуло, но я списывала это на негуманный осмотр. В 18.00 вдруг подумалось, что это как-то слишком равномерно - то тянет, то не тянет. Засекла – через каждые 5 мин. ОЙ. Но ведь совсем не больно! Так не рожают! И еще почему-то хочется в туалет по-большому. А ведь читала, что потуги похожи на это ощущение. Звонит подруга: “Ты, что!?? А вдруг ты так рожаешь, схватки у тебя через каждые 5 минут, сейчас родишь! Гони в роддом”. Приезжает муж. Взволнованный. Все продолжается. Часов в 22.00 звоню акушерке. И тут ее обычно веселый тон становится очень серьезным и спокойным. Как же меня заколотило от этого тона. В общем, иду в душ и едем. В 24.00 приезжаю в Р/Д..Оформление, осмотр, клизма. Раскрытие маленькое. Говорят, надо прокалывать пузырь – он плоский и чему-то там мешает происходить. Прокололи. Я спрашиваю, “А когда больно-то будет?”. В ответ смех. (Надо мной вообще как-то добродушно посмеивались весь процесс!) “Скоро-скоро”.
Марина обещает – “к 6 утра родим”.
Приходим в родилку. Меня уже слегка потряхивает. По телевизору идет Что-Где-Когда, потом Ералаш. Супруг хихикает. В его обязанности входило предоставлять свою руку для моего в нее вцепления и вслух объявлять сколько секунд уже идет схватка. Намного мне легче терпеть боль, когда знаешь, что осталось 40 секунд, 20 секунд….А раскрытие-то все еще маленькое… Мне повезло, что в ту ночь дежурил звезда 16 р/д – Васильев. Самый мерзкий момент – он положил меня на спину и на схватке раскрывал шейку в ручную. Ой-ой. Периодически измеряют давление – оно растет, что-то колят, что бы понизить, а оно растет. Тут Марина дает мне таблетку клафелина, что вызвало ужас у мужа - как раз на днях была передача о том, как используют клафелин в своих целях девушки древнейшей профессии. На часах – 6 утра. Я возмущаюсь, обещали же к 6 родить! Обманули, обидели! Марина смеется. Тут клафелин подействовал, видимо, и я рублюсь в сон. “Эй, рожать-то будем?”. На что я отвечаю, что читала, что между схватками спать можно! Опять смеется и заставляет на каждой схватке, сидя на корточках, спиной к ней, повисать на ее руках. Как она выдержала эти мои 80 кг (я набрала больше 20 кг!) – я поражаюсь. Периодически меня смотрят. “Вот сейчас черный чубчик появится и пойдем рожать”, говорит Марина, глядя на черноволосых нас с мужем. И моя любимая фраза: “Ой, а чубчик-то совсем не черненький…”. “Как не черненький!?!” – я пытаюсь заглянуть туда, где появился чубчик… До сих пор все умиляемся, глядя на моего беленького мальчика.
“Какать хочешь?” – спрашивает Марина.
“Вроде хочу…”. Она разочарована. Когда же я закричала дурным голосом “КАКАЮ!”, она сказала, что вот этого она и ждала.
“Еще 5 схваток и на кресло!”. О, счастье! 1,2,3,4,5,6… “Марина, Вы обещали 5!” “Смотрите-ка, она еще торгуется!”
И вот я на кресле. Могу сказать, что на кресле, как-то сплоховала… Была договоренность с мужем, что на момент потуг он встанет за моей спиной. Никуда он не встал, стоял рядом с акушеркой и ругался, что не туда тужусь! Понабежало еще какая-то куча врачей-санитарок и каких-то тетенек и все вместе шумели, пыхтели и путали меня куда дышать, куда тужиться. Я уже не понимаю, где у меня низ, где верх. Марина просит потужиться без схватки, чтоб я разобралась со своим телосложением. Мне кажется, что я и родила не на потугах. И вот он родился и закричал! Муж до сих пор гордиться, что увидел мальчика первым. Его положили мне на живот. Я прошептала “Какой тепленький!” и помню до сих пор его серьезный взгляд прямо мне в глаза. Тут я завопила на ошалевшего мужа с фотоаппаратом “Снимай, снимай!” На что было замечено “Смотрите-ка, она уже голос повышает! ”Про плаценту не помню ничего. Видимо, все-таки, я ее родила. Бедный муж ушел курить. Меня зашивали. Это отдельная тема. Потому как мне показалось, что родить легче, чем вытерпеть ЭТО без наркоза, от которого я отказалась, начитавшись, что это совсем не больно. Потом я рассылала смс-ки с текстом “ЕСЛИ СПРОСЯТ КАК ДЕЛА, Я ОТВЕЧУ РОДИЛА!” Мальчик грелся под лампой, а новоиспеченный папаша дрых в кресле-мешке для схваток. Подошла Марина со стаканом чая – лучше ничего не могло быть в тот момент.
Вот такая история. На послеродовом все было хорошо, правда я покрылась сыпью, и подойдя к дежурным сестрам объявила, что у меня, кажется ветрянка. Во они забегали! Ветрянка в роддоме! Но оказалась крапивница - видимо аллергия у меня на этот клафелин.
В общем, хочу опять к Марине и к Васильеву!
|