Вот, решила под конец присоединиться. 21-го ГАИ уже. Город - с грехом пополам, правда инструктора меняла (с 10-ки на мерс

), а вот автодром - 2 занятия по 2 часа (подчеркивалось, что именно не академических). В реале 2 по 1,5 ч. Ездили на трех-четырех машинах, как ослы по кругу. Причем парковку задним ходом меня вообще не учили по зеркалам. Смотрим в маленькое заднее дверное, как только 3-я фишка мелькнула - руль вправо, а когда эта же фишка проезжает посередине передне-пассажирской дверцы, руль налево. Короче, у меня через раз. Поехала на полигон с отцом тренироваться на 4-ке (автодром - 99-я), палки лыжные взяли. С газом пришлось: горочка там. Все классно. И тут выясняется, что в длину не как в книжке Зеленина 2 длины (чтоб его), а всего 7,5 м. "Эстакаду мы с вами будем учить в 2 приема". На следующем и последнем занятии я спросила, собсно, а где же второй? "Вам бы с первым сдать". Без конца эти "не надо с хрустом заднюю", а я не чувствую на 99, где "пронырнуть" влево, приходится "подбивать" (кто понял мою мысль - респект). При моих словах, что я на мост без всяких ручников спокойно въезжаю - "вам инструктор помог въехать". "Вы не чувствуете сцепление", говорит он мне, выбивая его из-под ноги (типа щас заглохну; тоже как кто-то писал, ощущение, что без газа не сможем поехать, трясется). А вот на "городском" авто без проблем. Да и на четверке тоже. Серая я, но может переднеприводная потому что... А может, учителя постарше и поспокойнее. (Было смешно, когда, попросив развернуться согруппницу, трамвайные пути, без разполосок, ее инст-р сказал, что "именно в этом месте трамвайные пути находятся не в одной плоскости с покрытием" - типа очень жалко мою машину, а учитесь, как хотите)
А школа на Выборгской
