Цитата:
Сообщение от old_Mary
бывало контрольное списывание с заданием после текста. все было в порядке. пятерки, в основном . вообще меня настораживают такие оценки или пять, или два. мне это кажется странным.
|
У нас в младшей школе часто было "контрольное списывание", но на то оно и СПИСЫВАНИЕ, чтоб безошибочно списать (извиняюсь за каламбур). Обычно текст давался со сложными словами. Все задания дополнительные были после текста и ставилось две оценки. На мой взгляд, это недоработка учителя. Если дети привыкли к тому, что надо "тупо" грамотно списать с доски они это и делают, плюс присутствует элемент волнения, как следствие - видя знакомое задание начинают выполнять, и могут пропустить мимо ушей, что задание изменено на этот раз учителем. Конечно, если более 1-2 "двоек" в классе - это уже "два" учителю, а не детям.
Арифметические диктанты до 7 класса были каждый урок, как разминка. Таблицу умножения задавали на лето после первого класса, и вообще не заморачивались даже ее объяснять. Сказали вызубрить и знать "как свое имя" (гимназия математическая). Самодурства, увы, в школе много...