А я совсем по другому стимулирую. У меня деть учится в 3 классе с черверкой по русскому, и то потому, что уроки я вообще не проверяю, это исключительно за грязь. Короче, как только расслабляемся и в дневнике появляются черверки, это первый признак того, что нужно контролировать как сделано домашнее задание. А это его жутко обижает. Один раз проверю, больше черверок нет. Короче, в прошлой четверти появились две тройки в дневнике, я ему предложила спор, что черверть тяжелая, вытянуть ее тяжело. Если он будет отличником, то свой обещанный подарок на ДР, то бишь PSP? получит раньше, т.е. в конце четверти. У него была цель, он очень старался и закончил на все пятерки. Учителя меня поздравляли, ведь он был единственным отличником из мальчиков. А в этой четверти он действительно очень устал. Он может собраться, но не постоянно. Ходит нервный, взвинченный, огрызается.
Но у него всегда должна быть цель. Если у моего ребенка нет цели, то ему скучно. Это может быть не что-то материальное, что-то простое, обыденное. Например в пятницу посидеть подольше за компом, или в субботу сходить в кино и т.д. А вообще мы в него вбили очень глобальную цель за эти 3 года. Если он будет отлично учиться, то в будущем он сможет претендовать на хорошую карьеру с хорошей зарплатой, на которую себе много чего сможет позволить. А потребностей у него много, вот он и старается.
|