Да, все верно Яна объяснила, я говорила о том, как было с числом принятых в прошлом году. Список принятых изначально висел ровно на 50 человек. Вот мне и не понятен смысл этого действа: сначала принять 50 человек, а следующих 6/8 позже, если сразу известно, что будет принято 56/58 человек. Про смысл "резерва", конечно, ясно, что это на случай отказа.
Впрочем опять-таки это чистое любопытство. Все равно главное, как дети написали тест.
Самое жуткое в смысле волнительности от ожидания результатов этих тестах, что даже приблизительно зная уже, что ребенок написал правильно, а что нет, все равно не угадать, каковы его шансы, так как нет заранее определенных оценок и все зависит от качества написания теста всех его прошедших.
Например, в прошлом году, как уже сказала Яна, Сашка был 59-м, при том, что в математической части справился, наверное, только с 30% задания. Во второй части чуть больше, но вряд ли больше, чем с 50%. В этот раз он сделал много лучше/больше и в первой, и во второй части. Но это все равно ничего не значит... Жуть! %)))
|