Медобслуживание отсутствует как факт. У нас даже карточка медицинская школьная дома лежит. Все справки делаем в местной поликлинике. В школе, правда, заверяют, что если надо, можно подойти к их медсестре и все вопросы будут быстро решены. Но нам не надо.
Манту делаем в детской поликлинике.
На аттестации никаких тетрадей не предъявляем. Только пишем контрольную. Все знания ребенок приносит в голове. Устные предметы, естественно, сдаем устно. Ребенок просто дословно пересказывает учебник, потом отвечает на многочисленные вопросы, беседует с педагогом. Единственное, по английскому иногда дают письменные задания. То есть четыре-пять разговорных тем приносим устно, и одну - письменно. Возможно, в старших классах будут давать письменные задания по большему числу предметов, не знаю пока. Мы сдали только пятый, а шестой пока изучаем дома, но не сдаем. Мы и так на полтора года сверстников опережаем...
Программу жестко диктует школа. Учебники - тоже. Учебники выдают в школьной библиотеке. А программа расписана в зачетке. Все поурочные планы, какие темы за какими следуют. Очень подробно. При желании можно вообще по одному уроку сдавать, только разорительно слишком.
А по четвертям удобно. Вот, думаем перейти на сдачу полугодиями. Чтобы еще удобней было
