Тоже отмечусь. Сын заговорил поздно, после 2-х.. Еще в 3 - понимали его только родители, такая каша была со звуками. Напрявляли в лог. сад однозначно с 4-х. К логопедам не пошли, занимались дома сами, причем больше не звуками, а правильной речью, окончаниями, согласовыванием слов ( с этим проблемы были).
К 4 сын настолько хорошо владел речью, что прошел собеседование в один из на тот момент хороших садов, хотя со звуками проблемы были.. Р и Л поставили в 6 лет за две недели у логопеда.
Активно начал читать с 6 лет ( научился в 4), сразу быстро и со взрослой скоростью. Читает много и охотно. Пишет абсолютно грамотно, почерк идеальный. Сейчас заканчивает 2 класс в языковой гимназии. 2 языка с 1 класса, и тоже вполне успешно.
|