Цитата:
Сообщение от Lotis
Так ведь работодатели тоже хотят человеческого к себе отношения - я тебе деньги плачу, ты мне выдай 100%-ную отдачу. Вот я ставлю себя на место человека, вложившего в бизнес огромные деньги, если что - потеряющего в разы больше, чем я. И понимаю его раздражение, когда то один сотрудник на работу не выходит, то другой, то несколько сразу. К примеру, я работаю в фирме, где офисных жителей три - я и два директора, которые постоянно носятся по делам. И если я беру дни, чтобы с ребенком сидеть, то всё - входящие звонки теряются, выписка документов, разруливание рядовых ситуаций - на руководстве, налоговая - на руководстве, подбор нужного персонала - задвинут. А деньги мне платят как раз за то, чтобы у директоров голова не болела. И вот сколько это можно терпеть-то?
|
угу - а по мне - работодатель понимает, что берет на работу людей, а не машины - и просто банально сотрудник может попасть в больницу
если думает головой - то на звонках и прочим - должно быть хотч бы два человека - именно чстобы не рисковать "в разы большим", а если глуп и жаден - то выезжает лишь на том, что у нас та ситуация с работой, что все равно - будут пахать, болеть на работе, и спасаться бабушками...
это аспект города и страны, к сожалению
Цитата:
Сообщение от Lotis
В ситуации автора, которая больничный-то взяла первый раз, вякать что-то у нее за спиной, разумеется, свинство, но когда высадки дома - норма, то это уже из разряда благотворительности.
|
точно