Цитата:
Сообщение от Жанна
Поверьте мне, ведь обычные школы с обычной нагрузкой не востребованы, порой даже один класс набрать не могут, зато у гимназий с их кучей предметов со странными названиями типа риторика, информатика, логика, комбинаторика, пять языков с первого класса и т.д. костры жгут!
Достаточно и сейчас школ, где дети в первом классе считают в пределах двух первых десятков, а во втором - в пределах сотни, не пишут сочинений на французком во втором классе и учатся спокойно на пятидневке по 4 урока в день. Но ведь туда никто не хочет вести детей! Все хотят гимназии, лицеи и т.д.
|
Ошибаетесь. Ну вот я, например, такая. И, соответственно, все родители учеников школы, где учится сын. Школа была выбрана мной по принципу «чтоб мог сам учиться». Я не сидела с 1 класса, не сижу и не буду сидеть с уроками. Если не понял – сам подойди, ткни пальцем в учебник и скажи «Объясни это». Английский у нас только с 5 класса. В неделю в нач школе было по 23 урока (2 дня по 4 и 3 дня по 5).