Ну а вы как думаете?
будет бухгалтер добрый 20 числе после годовго и перед первоквартальным отчетом.

в течениие 1,5 месяцев два таких нехилых отчета, особенно если это ОСНО.
Конечно будет.. и глаза у меня такие "добрые-добрые"
вы не обижайтесь.
Вот вам
Тут скорее даже не знаю на какой.
Действительно сначала бы на 76, а потом когда убдет подписно соглашение, о том, что зачитывается в аренду, то либо на авансы 60/2, либо на 97.
Скорее все-таки даже на авансы.
На 97 идут расходы, если есть одна бумажка, а расходы делятся.
Вот елси им дадут одну бумажку на аренду за 2 года, тогда 97.
А если каждый месяц бумажку будут давать, тогда по логике на авансы.