Девочки, какая прелесть, что мы тут подобрались коллеги по несчастью
Вы хоть давно с этим разбираетесь, а я только приступила. Но у меня еще 2 варианта:
1. ОС на балансе лизингополучателя.
2. На балансе лизингодателя.
Я сначала думала так.
В НУ.
Раз лизингодатель не указал в акте сумму, по которой передается имущество, то я ее определяю по приложению к договору(в нем указана стоимостть машин). Также плюсую НДС, раз у нас ЕНВД. Но сейчас с НДС засомневалась, т.к. для лизингодателя -это возмещаемый налог, а не его расход.
В БУ.
Собиралась на 08 счете собрать все свои расходы -сумму по договору+расходы по регистрации ТС.
Вообщем, по ПБУ. Но меня смутили тем, что в ПБУ речь идет о приобретенном имуществе, т.е. если на него перешло право собственности. А у нас право собственности перейдет по окончании договора лизинга.
Что демаете по этим вопросам? Или я излишне заморачиваюсь?