Мой буквы знал еще в 1,7 ( мы как раз няню меняли, показывали достижения, потому и отложилось в памяти), но знал их совсем не правильно, т.е. он знал их так: м-мамина буква, г- глебина буква. Мне говорили, что читать вообще не сможет. Но была у нас такая азбука (белога цвета, дома посмотрю автора, часто вижу в ОКее), там на каждую букву "живые" такие картинки, подпись по слогам и самое главное внизу страницы все возможные слоги с этой буквой крупным шрифтом. Вот это было самое лучшее пособие для нашего обучения чтению. Он видимо запомнил слоги и стал читать, не текст, а просто слова. Сейчас в 1 классе, читает нормально, по рейтингу по его мнению "где-то второй", я не уточняла. Книжка с красивыми картинками, в твердом переплете и с крупным шрифтом для него лучший стимул. Мне конечно жалко дублировать то, что уже есть дома в варианте с крупным шрифтом, но что не сделаешь, чтобы дите читало.
|