Цитата:
Сообщение от Juli@P
А я к этому относилась как к какому-то дополнительному развивающему развлечению. Не правильно?  Это должно быть очень важно чтобы ребенок занял какое-то место?
P.S. ловлю помидоры. 
|
Набирание приличного количества баллов было бы приятно и учительнице математики.
У сына пока несколько специфическая ситуация в этом смысле. Он пятиклассник, и за время обучения в начальной школе отвык делать ДЗ. Ну вот разгильдяй. А я не проверяла, т к оценки приносил приличные (за ДЗ оценки в журнал не шли) за счет контрольных.
И вот при переходе в 5 класс нахватал кучу двоек (система такая: сделал ДЗ – ничего, не сделал - 2 в журнал), принес в четверти 3. Во второй тоже не всегда делал ДЗ – опять трояк принес. Ну вот к третьей четверти дошло, наконец, что надо дома садиться и аккуратно писать в тетрадочке все, что задали. Оценки в журнале тоже поменялись. За последнюю контрольную единственный из класса получил 5. И если бы к тому же в «кенгуру» что-то приличное показал, то это бы очень поспособствовало его росту в глазах учительницы.
Помидоров не дождетесь. В другой ситуации я бы тоже отнеслась гораздо более пофигистически.