Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Ненавижу "КАЛИНКУ"!!!
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 12-05-2006, 22:53     #1
INSP
Участник
 
Профиль INSP
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 230
INSP отсутствует


Хочу подгадить репутацию магазинам бытовой техники сети "Калинка".
Позавчера купила электрический чайник (вполне приличной фирмы, изготовителем значилась Франция, не слишком дешево 1600 р).
Вчера обнаружила, что он работает с перебоями. Сегодня поехала в магазин менять, либо возвращать деньги. Меня послали в гарантийную мастерскую за заключением о неисправности товара, без которого принимать какие-либо меры отказались. Ссылались на закон "О защите прав потребителей", о том, что электробытовые товары - особая категория и т.д. и т.п. При этом, в других магазинах ("Эльдорадо", например ), к покупателям относятся с пониманием, меняют и принимают некачественный товар к возврату в течение 14 дней.
Я оставила свой злосчастный чайник в магазине, написала заявление и теперь буду ждать, когда они отправят его на экспертизу, получат заключение, примут меры и т.д. Причем менеджер, с которым мне пришлось вести беседу, недвусмысленно намекнул о том, что очень велика вероятность того, что сервисный центр выдаст заключение не в пользу покупателя. А все формальности займут около месяца.

Извините за некоторую мелкотравчатость темы. Но уж больно накипело. Давно я не сталкивалась с таким формализмом со стороны торговых организаций. Всегда все везде меняли, возвращили, старались идти навстречу. Вероятно, раньше мне просто везло.
Одним словом, категорически не советую покупать что-либо в "Калинке".
Вы рискуете приобрести некачественный товар и еще с большим трудом сможете получить обратно свои денежки.