Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - скажите, это нормально?%%%%
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 15-03-2007, 13:25     #24
Иванка
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 668
Иванка отсутствует


Цитата:
Сообщение от unpretty Посмотреть сообщение
я по прежнему не могу понять проблемы дз в первом классе...
многие, почему-то))), с гордостью его делают...
я не вижу по своей первокласснице, что может считаться объемами, нагрузкой, много задано, сидели весь вечер...
всё можно сделать походя, устно или в сокращенном виде...
практически все предметы пока - из области общих знаний...
ничего, чем надо было бы плотно заниматься в спарке с родителем.

прочтите сама страницу в учебнике и поболтайте с ребенком на эту тему перед сном))).

я тоже не могла понять. что там может быть страшного, пока не возникла ситуация непосредственно с моим ребенком.
Сын делает ДЗ, старается... но вот переписывать письменные задания приходится по нескольку раз обычно. иначе они сдаются в непотребном совершенно виде (помарки, описки, корявый почерк). на это уходит достаточно много времени. как это можно делать по-быстрому или в сокращенном виде - не знаю - подскажите, если умеете)))

Читаем заданные тексты мы тоже по 4-5 раз (объем задается 2, иногда 3 страницы на каждый день, редко меньше). Имхо, было бы лучше, если бы объем из учебника был поменьше, но мы добирали бы чтением детских "непрограммных" книжек. А то сын в библиотеку записался, книжку взял - а почитать ее некогда - все время после школы отнимает домашнее задание.
поболтать с сыном перед сном - это всяко 15-20 минут подробного разбора материала. для меня важно, чтобы Илья четко мысли свои формулировал. слов побольше использовал, логику четко отслеживал. Это тоже не сократишь. как представлю, что деть выходит к доске и начинает нечленораздельно мычать - Становится жалко учителя и одноклассников. Поэтому задания требуется прорабатывать тщательно. плюс к этому достаточно жесткие требования к чистописанию. Хотя - да, многие знакомые дети на сегодняшний день не заморачиваются уроками. часть из них просто более развиты, чем мы, и выглядят в силу этого лучше на нашем фоне (не знаю, надолго ли), а другая часть - и не заморачиваются, и читают/пишут /выражают свои мысли хуже.

И еще у большинства знакомых наших есть возможность либо сидеть дома (муж обеспечивает), либо привлекать бабушек-дедушек для занятий с ребенком в то время, пока родители на работе, что тоже напрямую сказывается на результате. У нас пока такой возможности нет, все на мне. А какой я частенько прихожу вечером с работы - это видеть надо...
Вообще, речь-то не столько о ДЗ в чистом виде была, сколько о том, является ли общей практикой изучение материала школьного урока "с нуля", если это не было изучено по вине школы, а не родителей