Ветеран
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 562
|
Цитата:
Сообщение от gerber
Сразу скажу принципиально важное: АГ отличается от других школ, даже таких как 30, 610, 239 и т.п. АГ не подчиняется Комитету по образованию, она является структурным подразделением СПбГУ, директор имеет ранг декана, практически все преподаватели - сотрудники факультетов университа. Это имеет много больших плюсов, но есть, конечно, и минусы. Мы поступили в 9 гуманитарный класс, конкурс был больше 4х человек на место, экзамены сложные. Первое время нам было трудно. Пахали, как бобики.Мне пришлось заниматься с дочкой по алгебре, геометрии, химии, папе - физикой. С гуманитарными она, конечно, справлялась сама, но это требовало много времени.К сожалению, большинство преподавателей не понимает или не хочет понимать, что дети 14-15 лет - это не тоже самое, что студенты 17-18, и относится к ним нужно несколько по-другому. Никаких поблажек, понимания переходного периода, недостаточной подготовки в прошлой школе. Преподаватели учат примерно также и на в том же уровне, что и в универе. Никаких сглаженных программ по истории или литературе. По математике дают больше, чем в обычной школе. Считается, что примерно половина из гуманитариев будет сдавать при поступлении математику. Вот мы и мучались, чтобы получить четыре (мы сдавать математику точно не будем). В итоге, в первом полугодии у нас была куча троек, такого никогда не было. Но к концу года мы преодолели все, сдали все экзамены на 5 и закончили без троек. Но все это время ни я, ни моя дочка ни на секунду не сомневались, что сделали правильный выбор. В школе очень хорошая атмосфера, дети по воспитанию и по учебе высокого уровня. Мне кажется, что АГ можно представить как бы "Малый университет", ИМХО. В нашем классе все стараются хорошо учиться, главная мысль большинства перед контрольными и зачетами: "Только бы не три!" Дети из СПб и иногородние учатся вместе, никакого разделения, выделения нет. Я думаю, что преподаватели чаще всего не знают откуда ребенок. Им это совершенно неинтересно. Отношения между детьми прекрасные. До того, как мне задали этот вопрос, мы никогда об этом не задумывались. У моей дочки много друзей в общежитии. Оно находится там же, где и учатся, что на Каховского, 7, что в Ст.Петергофе. Просто детям из общежития труднее, им обо всем нужно заботиться самим. Соня часто рассказывает мне о их проблемах. Иногда помогает им. Сейчас дочке учиться гораздо легче. Она учится без троек, я с ней почти не занимаюсь. Успевает еще играть в "Игру Ума".
|
Тоже могу кинуть "свои пять копеек" в инфу для размышления, сын учится в 9-ом физико-математическом. Поступил без проблем, все вступительные сдал на 5-ки (по-моему с таким результатом из всего потока было еще 5 чел), но это не важно, ни то, как и где вы раньше учились, ни в каких олимпиадах побеждали, ни как вступительные сдали, потому что дальше все будет непредсказуемо, или вернее предсказуемо плохо. Проблема 1, самая острая-физика, у нас подгруппа 15 чел, из них у 12 двойки за четверть и одни двойки в журнале, у физика есть только эта оценка для детей( это я о мотивации), если ребенок у доски решает задачу, а задачи сверхсложные, то оценку ему не ставят, если решает неверно то 2, за малейшую ошибку в самостоятельной-2, короче хочется крикнуть: "Кнут вижу, пряник хде????". Задачи каждый раз на дом дают такие, что репититор плачет, да-да, вся подгруппа "сидит" на репититорах, у нас уже третий, предыдущие, и кандидат наук по физ. и препод универа, не справились с этими задачами. Если захотите, напишу и про остальные проблемы. Из плюсов пока только вижу уважительное отношение препадов и хорошие детки в классе, все таки такой отбор.
|