можно особо конечно не заморачиваться.

ведущая рука, глаз и так далее не определяют ведущего полушария, а как раз таки бывает и наоборт ведущее полушарие правое и ведущие парные "органы" правые.............
но мое личное мнение если есть такое рассогласование, ребенка просто нужно развивать всесторонне, и если нет возможности проводить это всестороннее развитие, ну например у ребенка при ведущем правом полушарии на левом глазу катаракта врожденная, то есть явное рассогласование, которые нам сложно будет исправлять, то научиться с этим жить.
так например, если у ребенка несоответсвуют друг другу рука и глаз ведущие ребенку сложнее будет научиться красиво рисовать и писать и именно на это стоит обратить свое внимание родителю, либо более кропотливо учить (и даже не учить, а развивать через развитие полушарий мозга) или сделать скидки на его особенности...............
кстати, о развитии мозга, одно из самых мудрых в этом плане занятий - это прыжки через скакалку - а ваши дети умеют прыгать????????
наши, которые на работе к сожалению нет, а зря, такое банальное занятие, которое столь популярно было раньше среди детей - оказывается очень мощная мозговая развивалка, заставляет полушария мозга договариваться между собой