Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Школьные неврозы и причины их возникновения
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 14-03-2007, 11:54     #50
Татианa
Rara Avis
 
Профиль Татианa
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8 478
Татианa отсутствует


Цитата:
Сообщение от help Посмотреть сообщение
можно особо конечно не заморачиваться.
ведущая рука, глаз и так далее не определяют ведущего полушария, а как раз таки бывает и наоборт ведущее полушарие правое и ведущие парные "органы" правые.............

но мое личное мнение если есть такое рассогласование, ребенка просто нужно развивать всесторонне, и если нет возможности проводить это всестороннее развитие, ну например у ребенка при ведущем правом полушарии на левом глазу катаракта врожденная, то есть явное рассогласование, которые нам сложно будет исправлять, то научиться с этим жить.
так например, если у ребенка несоответсвуют друг другу рука и глаз ведущие ребенку сложнее будет научиться красиво рисовать и писать и именно на это стоит обратить свое внимание родителю, либо более кропотливо учить (и даже не учить, а развивать через развитие полушарий мозга) или сделать скидки на его особенности...............


кстати, о развитии мозга, одно из самых мудрых в этом плане занятий - это прыжки через скакалку - а ваши дети умеют прыгать????????
наши, которые на работе к сожалению нет, а зря, такое банальное занятие, которое столь популярно было раньше среди детей - оказывается очень мощная мозговая развивалка, заставляет полушария мозга договариваться между собой
Да, заморачиваться, наверное, не стоит. Но знать и учитывать очень полезно - особенно если вылезают какие-то проблемки при стандартном подходе. Если ребенку сложно учиться - не он в этом виноват.
Про скакалку очень интересно - надо попробовать.