Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Школьные неврозы и причины их возникновения
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 12-03-2007, 23:50     #30
Татианa
Rara Avis
 
Профиль Татианa
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8 478
Татианa отсутствует


Нейропсихологическая характерстика учеников по типу модальности

( из той же книги Сиротюк )



1. Используемые слова

ВИЗУАЛЫ: смотреть, видеть, наблюдать, картина, ясный и т.п.

КИНЕСТЕТИКИ: хватать, чувствовать, придерживаться, трогать и т.д.

АУДИАЛЫ: слушать, ритм, звуки, подобные речи и т.д.

2. Движения

В: на уровне глаз: мигание, прищуривание, нахмуренные брови.
К: на уровне живота.
А: на уровне груди.

3. Речь

В: голос высокий, много интонаций, при разговоре подбородок поднимается вверх.
К: голос низкий, при разговоре подбородок опускается вниз.
А: голос средний, речь монотонна.

4. Общая характеристика

В: наблюдателен, ориентирован на внешний вид; с трудом запоминает словесные инструкции; меньше отвлекается на шум; испытывает замешательство, читая слова, которые раньше не видел; в чтении силен, успешен, скор; помнит то, что видел; живая образная фантазия.

К: при общении стоит близко, касаясь людей; много движений; раннее физическое развитие; высокая координация движений; обучается, делая; при чтении водит пальцем по строчке; помнит общее впечатление; сильная интуиция; слаб в деталях; лаконичен, использует сильные слова и движения; много жестикулирует.

А: разговаривает сам с собой; легко отвлекается на шум; предпочитает счет и письмо; легко осваивает языки; обучается, слушая; хорошо читает новые слова; разговорчивый, любит дискуссии; легко повторяет услышанное; шевелит губами, проговаривая слова при чтении.