А я не согласна, ибо видела очень яркий пример ухода из АГ знакомой девочки. Куча двоек и конкретный невроз, наложенный на гормональную перестройку организма. Девочка говорила, что к моменту ухода престала понимать даже самые любимые свои предметы. Хотя школу выбрала сама, ездила на подготовительные курсы, очень хотела там учиться. Однако школа оказалась ей не подходящей, что-то они с родителями не учли. Закончилось всё хорошо, она окончила обычную школу, занималась в последнем классе на курсах и - сама поступила в Большой Университет, на вечернее, бюджет. Говорит, очень разозлилась, поэтому смогла. Учится вполне прилично, днем работает и зарабатывает. Невроз, конечно, давно в прошлом, но переживала она очень, вытянула, сильная девочка.
Эта история была на моих глазах, много подобных я слышала, такое происходит во всех специфических школах города. Я считаю, что именно родители должны постараться оценить степень совпадения специфики школы и личностных особенностей ребенка, и скорректировать его или свои амбиции. Только, к сожалению, не всегда получается, от ошибок нет страховок, хорошо, когда они вовремя исправляются.
|