Нам не подошел ни один из предложенных ответов, поэтому не голосовала.
Основная проблема у нас - за уроки сесть и сделать их не отвлекаясь. На это уходит основная часть моих и бабушкиных ( когда с бабушкой) сил. Но как только начало положено, то все задания Артем делает самостоятельно, я проверяю по результату. Если написано плохо (русский) требую, чтобы переписал. У нас проблемы с почерком и аккуратностью, и Темыч знает, что если будет грязь, то придется работать дольше и больше. Метод работает, в последнее время, переделок практически нет. Черновиком не пользуемся, т.к. очень часто красиво написанное упражнение в черновике, в чистовик перекочевывет в ужасном виде.
Что касается устных предметов - то тут читает все сам, а потом я задаю ему вопросы, он отвечает. Часто ищем что-нибудь вместе дополнительное по теме, в журналах или книгах. Творческие работы - нарисовать, приклеить, вырезать - делаем вместе

Вот так примерно у нас. Забыла сказать - Темыч в первм классе
