Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - обслуживание в Евразии
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 07-03-2007, 15:35
ответ для Regine на сообщение "обслуживание в Евразии"
    #2
ЛяФам
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 493
ЛяФам отсутствует


А у меня когда как.

Бывает, обслуживают откровенно плохо,и я просто чаевые не оставляю.
А бывает- измываюсь над персоналом.Зову администратора, и начинается...

Вообще, небольшие, особенно сетевые ресторанчики, да ещё и
в центре, сильно замаричиваться на качественном обслуживании не будут.
Клиентов они всё равно не потереяют.Каждые 10 мин= новые посетители.

По собственному опыту могу только сказать:
1) эффективно "отчитывать" официанта в присутствии администратора.
Иначе руководство будет вообще не в курсе, что у них "выкидывает" персонал.
2) Если ситуация откровенно конфликтная- лучше приберечт основную "драку" до счёта.
А то принесут Вам и не угря, и не лосося, а чёньт такое...А Вы и не заметите.


И ещё- если официант / повар делает ошибку, и это понимает-исправляет,приносит извинения-
не надо нагнетать.Как правило, все ошибки персонала- вина руководства.
Плохое обучение, плохая мотивация, и т.д.
А низшее звено за них расплачивается.