А у меня когда как.
Бывает, обслуживают откровенно плохо,и я просто чаевые не оставляю.
А бывает- измываюсь над персоналом.Зову администратора, и начинается...
Вообще, небольшие, особенно сетевые ресторанчики, да ещё и
в центре, сильно замаричиваться на качественном обслуживании не будут.
Клиентов они всё равно не потереяют.Каждые 10 мин= новые посетители.
По собственному опыту могу только сказать:
1) эффективно "отчитывать" официанта в присутствии администратора.
Иначе руководство будет вообще не в курсе, что у них "выкидывает" персонал.
2) Если ситуация откровенно конфликтная- лучше приберечт основную "драку" до счёта.
А то принесут Вам и не угря, и не лосося, а чёньт такое...А Вы и не заметите.
И ещё- если официант / повар делает ошибку, и это понимает-исправляет,приносит извинения-
не надо нагнетать.Как правило, все ошибки персонала- вина руководства.
Плохое обучение, плохая мотивация, и т.д.
А низшее звено за них расплачивается.
|